Капитальный ремонт двигателя
Причины необходимости капремонта ДВС. Основными причинами, которые требуют проведения капитального ремонта двигателя, являются:
- Значительный износ поршневой группы (поршней, колец, гильз цилиндров)
- Повышенный износ коленчатого вала и вкладышей подшипников
- Неисправность распределительного механизма (распределительные валы, толкатели, клапаны)
- Повреждения блока цилиндров или головки блока
- Выход из строя системы смазки или охлаждения
Диагностика
неисправности
Подбор
запчастей
Ремонт
двигателя ДВС
Этапы ремонта ДВС
- Замена изношенных деталей
- Проведение механической обработки
- Замена прокладок, сальников, уплотнений
- Восстановление систем смазки и охлаждения
Механическая обработка: точение коленчатого вала, шлифовка поверхностей – блока цилиндров, головки блока, распредвалов, расточка гильз цилиндров и притирка клапанов.
Признаки неисправности двигателя:
Важно помнить, что эти признаки могут быть связаны с различными проблемами, от простых до серьезных, и что своевременное обращение к специалисту для диагностики и ремонта поможет избежать более крупных проблем в будущем.
Звук может быть статичным (гул, шелест, скрежет), тональность и громкость которого изменяется с повышением оборотов мотора, и периодическим, который появляется на определенных режимах работы;
Проблемы с запуском, неровная работа двигателя и плавающие обороты холостого хода. Машина хуже ускоряется, пропадает тяга, падает максимальная скорость. Ошибка “Check Engine” на приборной панели;.
Падение уровня охлаждающей жидкости без видимых подтеков и образования эмульсии на щупе или под маслозаливной пробкой. Масляные подтеки или обильные сажевые наросты на выхлопной трубе.